Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.
Select Language
1 _ GREASE с примесями;
2 _ L ack смазки (уровень масла слишком низкий из -за неправильной сохранения нефти или утечка смазки через печать);
3 _ BERENCERANCE слишком мал или слишком большой ( проблема производителя ) ;
4. Смешано с частицами песка или углерода, чтобы играть роль абразивного;
5 _ Экструдер B , смешанный с водой, кислотами или краской и другой грязной реагированием ;
6.B Ушные отверстия зажаты плоскими ( круглая круглая отверстия не очень хороша, или искажение блочного отверстия не является прямым);
7 _ Нижняя железо неровная поверхность B -сиденья (ведут к деформации отверстия сиденья и даже трещины сиденья подшипника) ;
8 _ B Seat Seat Hole имеет мусор (остаточный мусор, зерна пыли и т. Д.);
9 _ Кольцо с эксцентричным ( прикосновение к соседним частям и трение);
10 _ DDITIONAL DATVER на подшипник (подшипник осевой - плотный или вал с двумя подшипниками с неподвижным концом);
11. С рычагом между подшипниками и валом (диаметр вала слишком мал или не прикрученные плотные наборы);
12 _ B Ушающий зазор слишком мал, слишком плотный (вращающаяся блокирующая рукава слишком много облажается);
13 _ B , с шумом (конечная поверхность ролика или стального шарика);
14. Ось теплового удлинения слишком велика (подшипник вала до статически неопределенной осевой дополнительной нагрузки);
15 _ Плечо вала слишком большое;
16 _ Holes удерживающего плеча слишком велика (подшипник уплотнения искажен);
17 _ L Abyrinth Seal Cring Clinance слишком мал (трение с валом);
18 _ Зуб зубов кольца блокировки (подшипник и трение);
19 _ Пенсирование не подходит для размахивания нефтяного кольца (ударить по крышке фланца и трение);
20 _ Отверстие давления на стальном шаре или ролике ( вызванное установкой с помощью удара молотка);
21 _ B -устойчивый шум (внешнее вибрационное помехи);
22 _ B Заборы нагреваются и деформируются (используя распылитель для нагрева удаления подшипника);
23. Ось слишком толстая, чтобы сделать фактическое жесткое совпадение ( вызванное температурой подшипника слишком высока или шума);
24. Диаметр отверстий слишком мал (температура подшипника слишком высока);
25. Диаметр отверстия сиденья подшипника слишком большой, слишком свободный для фактического размера (высокая температура , внешнее кольцо подшипника);
26. Отверстие для сиденья подшипника увеличивается ( отверстие для неплозного металла вверх или из -за теплового расширения и изменения);
27 _ Удержание рамки с переломом.
28 _ Он катящий способ подшипения - это ржавчина.
29 _ Стальной шар и ролик - это износ (измельчение или некачественные продукты повреждены).
30. Гоночная трасса не имеет квалификации ( проблема производителя ).
December 27, 2024
May 15, 2024
May 15, 2024
Письмо этому поставщику
December 27, 2024
May 15, 2024
May 15, 2024
Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.
Fill in more information so that we can get in touch with you faster
Privacy statement: Your privacy is very important to Us. Our company promises not to disclose your personal information to any external company with out your explicit permission.